воскресенье, 27 марта 2011
Начинался новый день. Начинался новый день.Солнце не спеша выходило из-за горизонта и заливало горы алым светом.
Последний раз он видел эти горы давным давно, а их очертания по-прежнему неизменны. И, как и раньше, он сидит на вершине одной из этих скал, и вглядывается в восходящее солнце. Только тогда, много веков назад он был не один. Теперь некому разделить с ним его долгожданную свободу. Не это он желал увидеть, наконец-то расправив крылья и направив свой взор прочь от Камелота. Теперь не воплотить ему свою ненависть, а кроме ненависти не осталось ничего для него в этом мире.
Нескоро кончится срок его жизни. Нескоро сможет он уйти то дорогой, которой ушли остальные. Увидеть кого-нибудь из своих собратьев.
Но еще не его время. У него еще много дел. Он видит слишком много, видит много дорог, и знает, по какой следует идти.
Но сейчас Килгарра не думает об этом. Ничего не имеет значения, только небо вокруг и солнце, неспешно являющее себя миру.
Великий Дракон расправляет крылья. Пусть его увидят, неважно.
Еще одна сказка появляется на свет…Первые лучи солнца наполнили комнату дыханием рассвета…
Первые лучи солнца наполнили комнату дыханием рассвета…Новый день, новая битва. Против тех, кто считает доброту человеческой души пороком. Против тех, кто обижает слабых и тех, кто считает, что рыцарской чести нет мета в этом мире.
Холодная сталь доспехов приятно прильнула к телу. Он почти не снимает их. Глупо - скажут люди. Пусть.
Ему можно быть глупым, его и так считают таковым. Глупому можно делать то, на что умный не осмелился, рисковать жизнью, будучи безрассудно храбрым, помогать попавшим в беду, даже не выясняя кто они. Быть рыцарем духа, даже если к имени не прибавляется горделивое Сэр и меч не позволено носить на поясе.
Персиваль знает как должен жить. Когда нибудь его сила послужит многим благим делам. Он верит в это.
И будет биться до конца, пока не исчезнет каждая капля зла в этом мире. Он верит и в то, что когда нибудь это произойдет. Ему можно.
За окном разгорается день.
Битва начинается.Судьба приготовила ей много испытаний, но она была готова к ним и знала точно, что обязательно вернется в Камелот. Судьба приготовила ей много испытаний, но она была готова к ним и знала точно, что обязательно вернется в Камелот.Знала, что еще увидит город сожженным, как когда то были сожжены её родители. Знала что она пройдет по городу с мечем в руках убивая всякого кто станет у нее на пути.
Милосердие и жалость - козырь тех, кто слаб и не может сделать то, что нужно.
Ненависть обжигала ее сердце. Но это был не жар огня, а холод, мертвенный холод. Ненависть должна быть холодной. Моргауза знала это как никто другой. Её ненависть жила с ней с детства, с того момента как она лишилась всего, из за страха одного человека.
А в ней самой нет страха, именно поэтому Утер боится ее.
Колдунья смотрит на сестру и улыбается ей. Может быть для них еще не все потеряно. когда Камелот падет к их ногам может настанет время и для любви. Может быть они снова смогут стать семьей, а не видеться тайком под покровом ночи.
Странной смесью надежды и боли, потери и любви переполняется душа ведьмы. И глаза ее блестят в серебряном свете, что льет луна, пропадая с небосклона. Туман плащом укрывает их от посторонних глаз. Скоро утро, нужно торопиться.Почему он должен оставить всех кто ему дорог?
Почему он должен оставить всех кто ему дорог? Из за его дара? К черту. Он бы в два счета променял всю власть и магию которой обладает на возможность быть с ней. Пусть это всего лишь маленький домик в забытом богами селе. Он бы изменил это. Он бы построил новый дом для неё, для детей, которых она бы несомненно ему родила.
Он бы растил зерно на полях, приходил домой уставшим. Она бы встречала его, прекрасная, потому что любимая. Он бы растил детей с ней, только бы с ней.
Но ненависть короля ко всему магическому не позволяет им быть вместе.
Он собирает вещи, что у него еще остались, куртка, нож, кусок хлеба. складывает это все в заплечный мешок и не оглянувшись уходит, пока она ещё спит. Если она бы видела как он уходит, она бы плакала и просила его остаться. И может быть он бы внял ее мольбам.
Но он лучше обречет себя на вечную муку чем повергнет ее опасности.
Промозглое утро льнет к коже по зимнему стылым ветром. Повелитель драконов уходит прочь из селения, что благополучно дало ему кров ненадолго.
Он навсегда будет ее помнить, помнить то, что у них было. И то, что могло бы быть, но уже никогда не будет.
- Прощай, Хунит - шепчет он и ветер уносит его слова в сторону деревни.
Он уходит, и не знает куда придет. Это уже не важно.
Лес принимает его, укрывая от посторонних глаз.
@музыка:
Мельница - Дракон
@темы:
Мёрлин,
графомания процветает